В работе любого оператора, в том числе и Триколора, нередки ситуации, когда абонентам требуется квалифицированная помощь. А потому стоит рассмотреть различные способы связи со специалистами компании.
Содержание
Как дозвониться на бесплатную горячую линию?
Компания предоставляет своим клиентам бесплатную горячую линию Триколор ТВ, на которую можно звонить круглосуточно.
Операторы помогают решить любые вопросы клиентов, а также узнать остаток на счету.
Внимание! Дозвонится на бесплатную горячую линию Триколор ТВ можно по номеру: 8 (800) 500-01-23.
Клиенты могут обратиться в техподдержку Триколор ТВ по таким вопросам:
Подключение спутникового телевидения самостоятельно
Так, от оператора-консультанта можно узнать информацию по подключению и часто возникающих неполадках, которые могут возникнуть в процессе подключении и установки спутникового оборудования.
Оплата
Необходимо связаться с техподдержкой, если после оплаты счет так и не пополнился. Также можно узнать информацию о вариантах внесения средств на счет.
Стоит отметить, что проблемы с оплатой — это самый маловероятный вопрос, который может возникать у клиентов, поскольку на официальном сайте предоставляются разные способы внесения средств.
Входом в личный кабинет
Бывают сложности как с регистрацией, так и со входом в личный кабинет. Они могут возникать в случае обновления информации и дизайна официального сайта оператора.
Пропадание каналов
Если настраиваемые каналы начали пропадать, то техподдержка Триколор ТВ может объяснить причину таких неполадок.
Как правило, они возникают из-за того, что спутниковое оборудование просто повернулось в другую сторону или существуют определенные помехи на линии, которые нужно будет устранить после вызова специалиста.
Возникновение ошибки при подключении
При появлении этой ошибки, клиенты могут позвонить на горячую линию Триколора и проверить правильность подключения спутникового оборудования, из-за которого как правило, и возникают такие проблемы.
Информация по скидкам и тарифам.
Кроме официального сайта, клиенты могут получить всю нужную информацию о действующих пакетах через горячую линию Триколор ТВ.
Кроме этого, пользователи могут узнать выгодные условия по подключению того или иного тарифа.
ВАЖНО! Задержки с ответом могут возникнуть в обеденное время, поскольку нагрузка на горячую линию в это время будет максимальной.
Как дозвониться на техническую поддержку?
Кроме горячей линии Триколор ТВ, есть возможность дозвониться до технического отдела.
Внимание! Если позвонить на номер технической поддержки по номеру 8 (812) 332 34 98, то клиенты смогут общаться исключительно с техническими специалистами, которые занимаются вопросами настройки тарелки, ресивера и другого оборудования.
Звонок на техническую службу поддержки является платным. Стоимость такого звонка будет зависеть от тарифа мобильного телефона.
Как связаться с Триколор ТВ через интернет?
Если абонент так и не дозвонился на горячую линию Триколор ТВ, то на все интересующие вопросы можно найти ответ в интернете. А именно на официальном сайте компании.
Получить помощь на официальном сайте можно бесплатно. Есть несколько способов.
- с помощью виртуального помощника — клиент может написать свой вопрос и через некоторое время получить вопрос.
- получить ответ в чате — его будут давать специалисты техподдержки.
- позвонить онлайн — звонок будет бесплатным.
- написать в техподдержку Триколор ТВ на сайте компании — в этом случае клиенту будет нужно запомнить специальную анкету, ответ на которую должен прийти на электронную почту клиента.
В итоге на официальном сайте можно получить всю нужную информацию для работы с компанией.
Как связаться с компанией Триколор ТВ в социальных сетях?
Кроме официального сайта и горячей линии Триколор ТВ, клиенты могут узнать ответ на свой вопрос с помощью социальных сетей. Так, найти данные можно в таких социальных сетях:
- ВКонтакте, по ссылке vk.com;
- Одноклассники по ссылке ok.ru;
- Facebook, по ссылке www.facebook.com;
- Twitter, по ссылке twitter.com;
- Youtube, по ссылке www.youtube.com.
Требования к звонящим
Несмотря на то, что клиенты могут связаться с техподдержкой Триколор ТВ различными способами (через горячую линию, официальный сайт, социальные сети), прежде чем звонить, нужно подготовить следующую информацию:
- ФИО человека, на который был оформлен счет;
- номер договора, выданный клиенту при подключении;
- номер ID, который можно узнать самостоятельно по подключенному оборудованию. Так, нужно зайти в настройки телевизора или меню и перейти в раздел «DRE-info».
Далее, нужно переписать ряд цифр, которые будут указаны на экране телевизора.
ВАЖНО! ID номер – это и есть счет, по которому нужно пополнять пакет телевидения. Также информацию можно узнать на смарт-карте, которая дается клиенту при установке спутникового оборудования.
В отдельных случаях может понадобиться марка ресивера, который используется абонентом.
Таким образом, абоненты, в случае возникновения вопросов, связанных с подключением или оплатой услуг оператора, могут воспользоваться различными способами для связи с компанией.
В случае если на горячую линию Триколор ТВ сложно дозвониться, то всегда можно найти ответ на вопрос в интернете.
Внимание! Данный сайт не нарушает Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных». Сайт не собирает персональные данные пользователей. Вся представленная информация дается исключительно с целью ознакомления.
Контакты
Официальный сайт: www.tricolor.tv
Написать в WhatsApp по телефону: +7 911 101-01-23 (этот номер не предназначен для звонков).
Позвонить по телефону: 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
Также можно задать вопрос ВКонтакте, Facebook.