Ошибка 8 на Триколор ТВ – как устранить?

Оператор Триколор разработал собственную таблицу ошибок, которые могут возникать в процессе вещания. Порой перебои провоцируют дефекты на смарт-карте либо программное обеспечение, которое к данному времени устарело. А раз так, стоит разобраться, что значит ошибка 8 Триколор ТВ и как ее исправить.

Причины

Как правило, возникновение данной ошибки свидетельствует о том, что налицо проблемы со смарт-картой, но не только. Обычно это проявляется в следующих случаях:

  1. ПО давно не обновлялось;
  2. Сбоит оборудование;
  3. Дефект смарт-карты;
  4. Сломан приемник.

А еще ошибка 8 Триколор ТВ может возникнуть из-за старой техники, которая попросту не отвечает нынешним критериям.

Замечено, что гораздо чаще с такой неприятностью сталкиваются те, кто приобрел оборудование не у дилера оператора.

Как исправить?

Сперва необходимо проинспектировать состояние смарт-карты – вынуть ее и тщательно осмотреть на предмет наличия сколов, царапин и прочего.

Если таковых не обнаружено, требуется:

  1. Перейти в меню ресивера;
  2. Открыть вкладку «Настройки» и в ней выбрать раздел «Сброс» либо «Заводские установки»;
  3. Подтвердить действие – когда настройки будут сброшены, произойдет перезагрузка приемника;
  4. Произвести все необходимые настройки – время, дата, каналы и прочее;
  5. Выбрать оператора – Триколор ТВ;
  6. Выбрать регион.

Это поможет устранить ошибку 8 Триколор ТВ.

Примечание. В процесс сброса настроек система может запросить PIN-код. Если вы его не меняли – 0000.

Обновление ПО

В том случае, когда после сброса настроек ошибка 8 на Триколоре не исчезает, необходимо сверить версию залитого программного обеспечения. Чтобы это сделать, необходимо:

  • Отключить всю технику из розетки, а затем включить ее.
  • Включить 333 канал и подождать иконки об обновлении. В том случае, когда за несколько минут никаких уведомлений не появляется, используется последняя версия программного обеспечения.
  • Подтвердить установку обновления.
  • Дождаться пока процесс будет завершен – около четверти часа.
  • Произвести перезагрузку.

Бывают случаи, когда после всех этих манипуляций ошибка 8 на Триколор ТВ не исчезает. В данной ситуации нужно связаться с оператором техподдержки и попытаться решить вопрос с ним.