Триколор – известный российский оператор спутникового телевидения, услугами которого пользуется более 42 миллионов абонентов. Для удобства клиентов компания разработала удобную систему классификации проблем. Зная код и его особенности, пользователь может самостоятельно ликвидировать проблему. Так что же значит ошибка 10 Триколор ТВ?
Содержание
Причины и особенности
Пользователи нередко сталкиваются с ошибкой 10 на Триколор ТВ, при которой пропадает доступ к каналам. Проблема связана не с оборудованием, а с оплатой. Такая неполадка может появиться если:
- На счете отсутствуют средства либо внесенной суммы недостаточно для активации подписки.
- Программное обеспечение работает некорректно.
- Пользователь пополнил основной счет, но забыл перевести деньги на необходимую услугу.
- Активация ключа или пакета не была выполнена либо произведена некорректно.
Примечание: Если Триколор выдает ошибку 10, абоненту следует проверить работу антенны, включив любой федеральный канал.
Способы решения
Проверка и пополнение баланса
При обнаружении проблемы, в первую очередь, следует проверить счет. Для этого нужно:
- Войти на официальный сайт Триколор и перейти во вкладку «Проверка подписок». Для доступа к счету необходимо ввести номер карты, ID оборудования и код, который придет в SMS. Найти ID ресивера можно на нижней стороне устройства.
- Зайти в меню оборудования. Пользователю следует выбрать раздел «Личный кабинет», «Status», «CAS Info» или «No ID», в зависимости от модели устройства. Затем нужно перейти во вкладку «Подписки».
При необходимости баланс можно пополнить любым удобным способом: банковской картой, электронными деньгами, через терминал, с мобильного телефона и т. д., в том числе и без комиссии.
Если после пополнения нет доступа к Триколор и пишется ошибка 10, необходимо вручную перевести деньги с основного счета на выбранный пакет. Стоит помнить, что зачисление средств на баланс занимает 5-10 минут.
Что делать, если проблема не исчезла?
Иногда причиной возникновения ошибки 10 Триколор ТВ становится некорректная работа ПО. Для решения проблемы нужно выполнить сброс настроек. Абоненту следует:
- Войти в меню и перейти в раздел «Настройки».
- Выбрать соответствующий пункт и подтвердить действие. В зависимости от модели ресивера вкладка называется «Сброс настроек» или «Заводские настройки».
- Перезагрузить оборудование.
- Запустить поиск каналов.
Если после выполненных манипуляций ошибка 10 на Триколор ТВ осталась, стоит обратиться в техподдержку. Получить консультацию оператора можно по телефону 8 800 500 01 23 или через чат на официальном сайте.