Ошибка 11 на Триколор – причины и способы устранения

Триколор – крупнейший российский оператор, предоставляющий услуги спутникового телевидения. Только за 2018 год количество абонентов компании выросло на 12 миллионов. Причина такой популярности кроется в высоком качестве вещания, современной технической базе и надежном оборудовании. Но никто не застрахован от поломок и сбоев. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются клиенты компании – ошибка 11 Триколор ТВ.

Причины возникновения неполадки

Сразу стоит отметить, что ошибка 11 Триколора не связана с неисправностью оборудования. Проблема появляется из-за:

  • Отсутствия средств на счете.
  • Неправильной работы программного обеспечения.
  • Отсутствия информации об оплате (счет пополнен, но данные еще не поступили на сервер).

Также причиной ошибки 11 на Триколор может быть простая невнимательность. Нередко абоненты неправильно вводят номер счета и отправляют деньги другому пользователю.

Что делать при ошибке 11 на Триколор?

Проверка и пополнение счета

В первую очередь, клиенту нужно проверить номер счета, на который были отправлены средства. Если при вводе реквизитов произошла ошибка, следует повторить процедуру. После оплаты доступ к телевидению возобновляется в течении суток.

Также следует проверить баланс. Сделать это можно несколькими способами:

  • Через меню ресивера. В зависимости от модели устройства, пользователю следует войти в раздел «No ID», «Status», «CAS Info» или «Личный кабинет», и выбрать пункт «Подписки».
  • Посетив официальный сайт. Абоненту нужно авторизоваться в Личном кабинете, войти в раздел «Проверка подписок», а затем ввести номер смарт-карты (12-14 символов), ID оборудования и защитный код, доставленный в смс.

Если на балансе нет средств, следует пополнить его любым удобным способом.

Примечание: Номер ресивера написан на нижней части устройства.

Другие способы решения проблемы


Если после пополнения оборудование Триколор пишет ошибку 11 нужно:

  • Отключить ресивер и телевизор от сети.
  • Включить оборудование через несколько минут.
  • Перейти на канал, к которому нет доступа из-за ошибки 11 Триколор.
  • Дождаться восстановления трансляции (5-15 минут).

Нередко причиной сбоя становится программное обеспечение. В этом случае абоненту следует:

  • Зайти в меню и перейти во вкладку «Установки».
  • Ввести ПИН код. Пароль по умолчанию – 0000.
  • Нажать на функцию «Сброс настроек» либо «Заводские настройки».
  • Подтвердить операцию.
  • Выбрать регион, указать время и дату.
  • Войти в раздел «Поиск каналов» и выбрать трансляцию, на которой произошел сбой.

Если после этого оборудование Триколор выдает ошибку 11, следует обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно через онлайн чат на официальном сайте или по телефону 8 800 500 01 23.