
Триколор – крупнейший российский оператор, предоставляющий услуги спутникового телевидения. Только за 2018 год количество абонентов компании выросло на 12 миллионов. Причина такой популярности кроется в высоком качестве вещания, современной технической базе и надежном оборудовании. Но никто не застрахован от поломок и сбоев. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются клиенты компании – ошибка 11 Триколор ТВ.
Содержание
Причины возникновения неполадки
Сразу стоит отметить, что ошибка 11 Триколора не связана с неисправностью оборудования. Проблема появляется из-за:
- Отсутствия средств на счете.
- Неправильной работы программного обеспечения.
- Отсутствия информации об оплате (счет пополнен, но данные еще не поступили на сервер).
Также причиной ошибки 11 на Триколор может быть простая невнимательность. Нередко абоненты неправильно вводят номер счета и отправляют деньги другому пользователю.
Что делать при ошибке 11 на Триколор?
Проверка и пополнение счета
В первую очередь, клиенту нужно проверить номер счета, на который были отправлены средства. Если при вводе реквизитов произошла ошибка, следует повторить процедуру. После оплаты доступ к телевидению возобновляется в течении суток.
Также следует проверить баланс. Сделать это можно несколькими способами:
- Через меню ресивера. В зависимости от модели устройства, пользователю следует войти в раздел «No ID», «Status», «CAS Info» или «Личный кабинет», и выбрать пункт «Подписки».
- Посетив официальный сайт. Абоненту нужно авторизоваться в Личном кабинете, войти в раздел «Проверка подписок», а затем ввести номер смарт-карты (12-14 символов), ID оборудования и защитный код, доставленный в смс.
Если на балансе нет средств, следует пополнить его любым удобным способом.
Примечание: Номер ресивера написан на нижней части устройства.
Другие способы решения проблемы
Если после пополнения оборудование Триколор пишет ошибку 11 нужно:
- Отключить ресивер и телевизор от сети.
- Включить оборудование через несколько минут.
- Перейти на канал, к которому нет доступа из-за ошибки 11 Триколор.
- Дождаться восстановления трансляции (5-15 минут).
Нередко причиной сбоя становится программное обеспечение. В этом случае абоненту следует:
- Зайти в меню и перейти во вкладку «Установки».
- Ввести ПИН код. Пароль по умолчанию – 0000.
- Нажать на функцию «Сброс настроек» либо «Заводские настройки».
- Подтвердить операцию.
- Выбрать регион, указать время и дату.
- Войти в раздел «Поиск каналов» и выбрать трансляцию, на которой произошел сбой.
Если после этого оборудование Триколор выдает ошибку 11, следует обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно через онлайн чат на официальном сайте или по телефону 8 800 500 01 23.